Начать сотрудничество просто!
Online + Offline
Задачи, решаемые решаемые корпкультурой
Повышение производительности труда

Упрощение найма
и адаптации новых сотрудников

Адаптация команды
к новым реалиям, например, релокации
Недирективное внедрение изменений

Повышение лояльности
и снижение текучки

Формирование здоровой атмосферы и снижение конфликтов
Как проходит работа
Предварительная встреча для выявления задач
Исследование сложившейся культуры, норм и убеждений сотрудников
Описание целевой культуры компании
Разработка плана трансформации корпоративной культуры
Что получает клиент
В зависимости от задачи результатом работы могут быть отчеты, корпоративные книги и брошюры, чек-листы и инструкции для HR или сотрудников. Ваша команда обретет новые инструменты для оздоровления корпоративной культуры и знания как их применять
Корпоративная культура — фактор, напрямую влияющий на эффективность найма, вовлеченность и производительность сотрудников. Оценка здоровья корпоративной культуры помогает по-новому посмотреть на отношения руководителей и их команд, качество процессов и атмосферу в коллективе и выработать шаги для улучшения вовлеченности и удовлетворенности сотрудников.

Трансформация корпоративной культуры

Реализация плана развития
Помог IT-компании улучшить уровень удовлетворённости и вовлечённости сотрудников
Кейсы и отзывы
Корпоративная культура
Адаптировал ценности холдинга для дочернего ИТ-подразделения
Кейсы и отзывы
Корп. культура, Комплексный проект
Помог компании, работающей 27 лет, разработать систему ценностей
Кейсы и отзывы
Корп. культура, Комплексный проект
Участвовал в разработке Белой книги Норникеля
Кейсы и отзывы
Корп. культура
Если вы не уверены, какие услуги вам подойдут, напишите мне — будем разбираться вместе :)
Начать сотрудничество просто!
Давайте познакомимся немного ближе! ;)
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
После переезда в новую страну компания столкнулась с падением уровня вовлечённости команды. Поскольку переезд изменил сразу много всего, компания не знала, какие шаги предпринять в первую очередь. HR-директор обратился ко мне, чтобы получить независимое мнение о ключевых проблемах и путях их решения.
Я провёл исследование атмосферы в команде. Оно состояло из серии интервью (их мы вели вместе с сотрудницами HR-отдела) и анонимной анкеты. Проанализировав результаты, я понял, как себя чувствуют люди и почему.
Я предоставил подробный отчёт и подготовил несколько рекомендаций. На специальной сессии вместе с клиентом мы выбрали из этих рекомендаций самые лучшие и составили план действий.
Впоследствии клиент счёл хорошей идеей сделать практику таких исследований регулярной. Я передал им методику и рассказал несколько полезных лайфхаков.
IT-компания
~ 50 человек
История
Процесс
Две наиболее проблемные области, контакт с руководством и качество поддерживающих процессов, заметно подтянулись. Это видно по итогам нового исследования, которое компания сделала уже своими силами (я лишь немного следил, чтобы всё прошло как надо).
А главное, сотрудники увидели в этом процессе смысл и не относятся к нему как к необходимой регулярной формальности, что, увы, бывает в некоторых компаниях.
Итог
Клиент
Помог IT-компании улучшить уровень удовлетворённости и вовлечённости сотрудников.
После переезда на новое место мы заметили, что люди начали чувствовать себя несколько хуже, однако мы не могли с уверенностью сказать, в чем именно причина этого недомогания (ведь "релокация" - это слишком расплывчатое понятие).
Никита провел беседы со многими моими коллегами, а также провел анонимный опрос, который позволил ему составить детальный отчет о том, какие факторы влияют на плохое настроение и эмоциональное состояние в нашей команде. Большинство выводов было предсказуемым, но все же было важно, что наши предположения подтвердились, а некоторые выводы стали для нас откровением.
Как итог, мы получили список конкретных и понятных мероприятий, которые помогли нам справиться с проблемами и улучшить обстановку.
Мы были настолько довольны результатами, что попросили Никиту научить нас самим проводить такие исследования.
Дарья, HR-директор
Атмосфера в команде влияет на всё, что происходит с бизнесом. Я каждый раз радуюсь, когда клиент понимает это и хочет её улучшить.
Здесь была просто идеальная ситуация: живая компания, готовая меняться, и HR-директор, понимающий важность такой работы.
Принято считать, что результаты подобной работы становятся заметны не очень скоро, но в небольших живых компаниях польза от такой работы бывает видна довольно быстро.
Ucell — один из крупнейших и старейших работодателей в области телекоммуникаций Узбекистана. Руководство компании поняло, что для того, чтобы продолжать расти и развиваться компании нужны современные инструменты удержания и привлечения сотрудников. В основу HR-изменений лег проект по разработке корпоративных ценностей.
Проект состоял из 3 больших частей:
  • Исследование уже сформировавшихся в компании установок:
  • серия интервью с топ-менеджментом;
  • фокус-группы с сотрудниками;
  • анкетирование.
  • Формулирование модели ценностей.
  • Уточнение и утверждение модели на стратсессии с руководством компании.

Большая часть работ проводилась удаленно.
Ucell
1800 человек
Ташкент, Узбекистан
История
Процесс
Новые ценности были презентованы на Дне рождения компании и внедряются во всех филиалах компании.
Итог
Клиент
Помог компании, работающей 27 лет, разработать систему ценностей
Телекоммуникационная компания в современном цифровом мире — не только сотни миллионов долларов инвестиций, передовая техника, новейшие технологии и оборудование. Прежде всего это грамотные, целеустремлённые люди. Большие задачи успешно могут выполнять только коллективы единомышленников, объединённых общей идеей.
Андрей Шишковский, Генеральный директор Ucell
Выдержка из пресс-релиза
Помните расхожую фразу о том, что культура ест стратегию на завтрак? Это правда не про все компании, а про такие, в которых культура и стратегия противоречат друг другу. А если культурой управлять, то она наоборот поддерживает стратегию.
Правильно разработанная система ценностей — отличная основа для управления культурой. Она поможет сонастроить различные процессы и повысить согласованность действий коллег.
Лично я всегда рад быть причастным к таким важным событиям в жизни компании.
После организационных изменений Норникелю потребовалось обновить корпоративную культуру и закрепить новые ценности и способы их достижения в корпоративной книге. В компании уже было проведено исследование ценностей, поэтому нашей задачей (этот проект я выполнял вместе с командой TOT Consulting) было сформулировать и донести их до сотрудников.
Помимо написания и издания книги в проект входили работы по ее продвижению среди руководителей компаний холдинга и программа внедрения книги — обучение персонала ценностям и работе с ними.
Норникель
50 000 человек
Россия
История
Процесс
Книга издана тиражом 10 000 экземпляров. Она стала не просто сводом правил, а индивидуальным, адаптированным под особенности компании учебником по развитию корпоративной культуры. В 2018 году Белая книга Норникеля признана победителем Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» в номинации «Корпоративная книга».
Итог
Клиент
Участвовал в разработке Белой книги Норникеля