Начать сотрудничество просто!
Online + Offline
Стратсессия может быть посвящена:
Стратегии

Корпоративной культуре

Разработке новых продуктов
Реструктуризации

Улучшению внутреннего взаимодействия

Подведению важных итогов и т. д.
Как проходит работа
Предварительная встреча для выявления цели и задач обсуждения
Уточнение текущей ситуации в компании
Подготовка
и утверждение плана сессии
Организация группового обсуждения онлайн или офлайн
Что получает клиент
Главный результат стратегической сессии — это коллективно принятое решение, которого участники встречи согласны придерживаться. Благодаря помощи консультанта все планы и договоренности будут зафиксированы, и команда сможет легко перейти к реализации намеченного.
Стратегическая сессия — инструмент, который помогает командам качественно провести групповое обсуждение и достигнуть договоренностей. Я управляю сессией начиная с подготовки и разработки структуры до фиксации финальных решений, обеспечивая чистоту и эффективность обсуждения. При необходимости предлагаю пост-сопровождение: собираем рабочие группы, чтобы помочь реализовать намеченные в результате стратсессии проекты.

Стратегическая сессия

Подведение итогов и фиксация достигнутых договоренностей
Пост-сопровождение
Помог компании устранить системный конфликт
Кейсы и отзывы
Стратсессия
Помог владелице сети кофеен увеличить прибыль
Кейсы и отзывы
Стратсессия
Помог компании внедрить изменения и заработать +100 миллионов рублей
Кейсы и отзывы
Стратсессия, Комплексный проект
Помог ИТ-компании разработать план выхода на новый рынок
Кейсы и отзывы
Стратсессия
Если вы не уверены, какие услуги вам подойдут, напишите мне — будем разбираться вместе :)
Начать сотрудничество просто!
Давайте познакомимся немного ближе! ;)
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
В одном из отделов компании (сотрудники этого отдела ежедневно контактируют с клиентами) испортилась атмосфера: сотрудники стали хуже взаимодействовать друг с другом и с другими отделами. Клиент обратился ко мне, чтобы я провёл сессию командообразования. Но оказалось, что им нужно совсем иное.
Начав внимательно обсуждать ситуацию, мы поняли, что проблема глубже, чем кажется. Проведя небольшое исследование (серию интервью), я понял, что главные причины проблем отдела состоят не в нем самом, а в том, как во всей компании устроено взаимодействие между отделами. То есть внутри отдела решить эту проблему попросту невозможно.
Мы провели сессию оргразвития, на которой, помимо сотрудников «трудного» отдела, присутствовали и их коллеги из других. На сессии обсудили, какие структурные и процессные сложности привели к текущей ситуации, и придумали ряд решений:
1. Включить проблемный отдел в общее инфополе и культуру
2. Организация внерабочих мероприятий для выстраивания горизонтальных связей
3. Запуск совместных благотворительных проектов
4. Совместные занятия спортом
Культурный комплекс
~ 100 человек
История
Процесс
Результатом работы стал набор полезных решений. Часть из них были очень простыми, не требующими больших усилий по реализации. А для больших решений мы собрали небольшие команды, договорились о целях и сроках. Я предложил свои услуги по сопровождению, но клиент отлично справился сам.
Итог
Клиент
Помог компании устранить системный конфликт
Никиту нам порекомендовал его коллега, консультант, который раньше работал с нами.
В моём отделе начались трудности между коллегами. Мы решили, что нам нужен тренинг по командообразованию, но на первой встрече Никита начал задавать вопросы, и вскоре мы начали сомневаться, что нам нужен именно такой тренинг. И чем больше мы думали, тем яснее становилось, что дело не в нас. А в том как с нами ведут себя другие отделы и мы ведём себя с ними.
Никита провел большое обсуждение с 16 участниками в течение 4 часов, где мы смогли выявить причины конфликтов и увидеть, что все проблемы могут быть устранены и есть желание находить компромиссы. Решения, которые мы вместе придумали, серьёзно улучшили ситуацию в компании.
Работать с Никитой было комфортно. Он настоящий профессионал, и у него отличное чувство юмора :)
Ольга, Руководитель отдела
Бывает так, что структура компании порождает конфликты между людьми, которые, в общем, совершенно не собирались конфликтовать. При этом, находясь внутри ситуации, коллеги не видят её целиком, а значит не могут её разрешить.
Хорошая новость состоит в том, что с такими ситуациями вполне можно разбираться. В этом помогает взгляд со стороны и умение задавать вопросы.
Очевидно, что люди не любят ссориться и искать виноватых, а любят взаимодействовать дружно и слаженно. Порой надо просто им в этом помочь.
Руководство компании столкнулось со сложным вопросом: как повысить эффективность бизнеса и выполнять больше заказов, при этом снизив расходы и повысив безопасность труда. Казалось, эти цели противоречат друг другу, поэтому команде менеджеров понадобилась стратегическая сессия для разработки плана изменений.
Я работал с компанией больше года.
Сначала, я провел стратсессию с участием генерального директора и менеджеров ключевых направлений. На сессии были разработаны и согласованы планы проектов по трем направлениям:
  • увеличение количества выполняемых работ;
  • превентивное обнаружение опасностей и их устранение;
  • снижение удельных затрат.
В течение года менеджеры компании проводили изменения согласно своим планам, а я сопровождал как коуч: регулярно встречался с рабочими группами онлайн и помогал команде продвигаться по плану проекта.
Компания, специализирующаяся на ремонте и обслуживании промышленного оборудования
~ 3000 человек
Россия, Мурманская обл.
История
Процесс
Все три инициативы, которые руководители направлений разработали и внедрили с моей поддержкой, достигли результатов:
  • компания выполнила за год на 10% больше работ без расширения штата (этого помог добиться новый подход к формированию бригад);
  • была внедрена новая система учёта потенциально опасных происшествий, позволяющая обнаруживать 10−15 таких происшествий в месяц
  • снизились операционные расходы.

Отношения с клиентом сохранились хорошие, и через год он вернулся ко мне за другими услугами.
Итог
Клиент
Помог компании внедрить изменения и заработать +100 миллионов рублей
Все задачи проекта были решены, полезные изменения остались с компанией, а наши руководители получили ценный опыт реализации больших инициатив. Рекомендую Никиту Иванькова как отличного консультанта с широким набором компетенций. Мы сами обращались к нему повторно (на этот раз за обучением для руководителей).
Сергей Лялюшкин, директор по эффективности
Когда компания живёт производственными циклами, все привыкают к их ритму и к тому, что приходится раз за разом решать похожие задачи.
Проекты изменений подчиняются другой логике и проходят совершенно иначе, а задачи тут принципиально новые. И часто бывает так, что руководителям здесь нужна поддержка.
После приобретения франшизы и открытия сети кафе владелица не получала ожидаемой прибыли из-за региональных особенностей. Целью стратсессии стал поиск путей адаптации продукта под текущие условия без нарушения условий франшизы.
На стратсессии присутствовали 15 человек, от владельца бизнеса до рядовых бариста. План сессии включал в себя:
обзор текущей ситуации,
генерацию идей и критический анализ предложений,
утверждение решений и плана их реализации.
Сеть кофеен «Даблби» в Санкт-Петербурге
100 человек
Санкт-Петербург
История
Процесс
Роста прибыли удалось добиться с помощью трех решений, принятых во время сессии:
переработка меню десертов,
запуск регулярных дегустаций,
закрытие наименее рентабельной кофейни сети.
Итог
Клиент
Помог повысить эффективность сети кофеен
Работа на сессии осложнялась тем, что у франшизы были достаточно жёсткие правила, соответствовать которым заведения были вынуждены. Однако и в этих рамках нам удалось найти несколько удачных решений, которые пошли клиенту на пользу.
В конце 2016 года компания решила обсудить главные цели на следующий год, а именно выход на новый рынок и упаковку новой услуги, на которую делалась большая ставка.
После разговора с собственником и топами выявил их видение ситуации, и основываясь на нём сформировал план сессии. В течение двухдневной стратсессии, проходившей за городом команда руководителей обсудила:
видение будущего компании — куда она должна прийти и какой она должна для этого стать;
продуктовый блок — совместная креативная сессия, посвященная тому как будет выглядеть продукт, его фишкам и продвижению;
рыночный блок — анализ ситуации, разработка плана.
Продуктовая ИТ-компания Livetex
250 человек
Россия, Санкт-Петербург
История
Процесс
Стратегическая сессия помогла команде сонастроится, выработать план действий, устраивающий всех, и справиться с сомнениями. Запуск нового продукта в новых регионах прошел успешно.
Итог
Клиент
Помог ИТ-компании разработать план выхода на новый рынок
Это была стратегическая сессия здорового человека: вдумчивое и неторопливое размышление о важных для компании вещах.